Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 февраля 2011 г.

Юнас Андерссон


После матча московского "Спартака" и казанского "Ак Барса", завершившегося победой гостей со счётом 1:4, шведский нападающий казанцев Юнас Андерссон рассказал о прошедшем поединке, грядущем плей-офф, планах в сборной Швеции и о своём хоккейном сезоне:

- Я считаю, что мы провели хороший матч. Мы очень здорово начали, и это помогло нам уверенно контролировать игру.

- С какой командой Вам бы хотелось сыграть в первом раунде плей-офф?

- Я не знаю, это совсем не имеет значения. Если мы будем выбирать соперника, то у нас возникнут проблемы. Мы должны фокусироваться на своей игре и показывать свой лучший хоккей.

- Какую команду Вы можете назвать фаворитом на Востоке?

- Я считаю, что наша команда должна быть фаворитом. Мы верим в себя, и наша команда одна из тех, кто может выиграть турнир.

- В прошлые выходные Вы были на "LG Hockey Games", с какими эмоциями Вы вернулись из Швеции?

- Хорошо быть в сборной, но мне очень хотелось вернуться сюда, потому что начинается самое веселое время в сезоне – плей-офф.

- В национальной сборной Вы играли в одном звене с Сьогреном и Аксельссоном, что можете сказать о вашем взаимодействии с ними?

- У нас получилось неплохое сочетание. Мне очень хотелось бы сыграть с ними и на чемпионате мира в Словакии, но многое будет зависеть от ребят, которые приедут из Северной Америки.

- Вы начали сезон в "Манитобе", затем сыграли четыре игры за "Ванкувер", спустя девять лет после дебюта в НХЛ. Что Вам мешает заиграть там?

- (Смеётся.) Я не знаю. Я начал в "Нэшвилле", мне давали много обещаний, но что-то не сложилось. Затем со мной связался "Ванкувер", заключили контракт, и они отправили меня в фарм-клуб, а в НХЛ у меня не было много шансов заиграть. Но, я не жалею об этом, что случилось, то случилось. Мне очень нравится играть в КХЛ, сейчас я в хорошей команде и с оптимизмом смотрю в будущее.

- Есть ли у Вас в планах возвращение в НХЛ?

- Должен сказать, что мою семью сейчас всё устраивает в России. Здесь хорошая лига, сильные игроки, и бежать по первому зову в НХЛ, я не собираюсь. Но, никогда не говори никогда, верно?

- Какую цель на сезоне Вы ставите перед собой? Выиграть Кубок Гагарина и чемпионат мира?

- Хотелось бы всё, но о чемпионате мира говорить сейчас не стоит, он не так скоро. Наша цель - выиграть Кубок Гагарина, тем более команда знает, как это сделать. Мы находимся под давлением, но под приятным давлением. Меня это вдохновляет, плей-офф - это лучшее время в сезоне.

- Следите ли Вы за выступлением своей бывшей команды - "Динамо" Минск?

- У меня есть несколько партнёров в национальной сборной, которые играют в Минске, они мне и рассказывали о ситуации в команде. Сегодня, у меня ещё не было времени узнать об их игре, но надеюсь, что они смогут попасть в плей-офф.

- Следующим соперником "Ак Барса" будет СКА, что Вы можете сказать о своём сопернике?

- Это топ-команда, и будет приятно с ними сыграть. Мы серьёзно настраиваемся, этот матч станет хорошей разминкой перед решающими встречами. Надеюсь, что команды смогут показать хороший хоккей в преддверии плей-офф.

- Вы решили не бриться уже до конца чемпионата?

- (Смеётся.) Это, конечно, хорошая традиция не бриться на время плей-офф, но он сейчас не начался, поэтому после матча в Санкт-Петербурге я побреюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий